пятница, 29 июня 2012 г.

Альтернативный фон

http://proven-group.ru/pages/расписание


    Альтернативный менеджмент используется здесь в том смысле, что реально существуют способы получения результатов без традиционной истории происхождения. В эту категорию попадают единичные исключения из правил. Как и положено, исключительные решения срабатывают в исключительных ситуациях и проявляются в кризисных и переходных моментах.
    Ассоциативная схема представляется перевернутым айсбергом, где огромная верхняя часть соответствует традиционному менеджменту, а та малая часть, что обычно выступает у айсберга над водой - альтернативный менеджмент. Такая модель показывает направление усилий по формированию эффективных решений, т.е. участники традиционного и альтернативного менеджмента ориентированы в противоположные стороны, типа на изначально измеримые результаты пусть даже ограниченного объема и на изначально идеальные решения ограничиваемые лишь погрешностью исполнения.
     С тех пор, когда представителей альтернативного направления сжигали на кострах, прошло много времени и это направление постепенно превратилось в самостоятельное официальное ремесло. Благодаря статистике успешных действий, альтернативные менеджеры стали использовать резервные фонды крупных компаний, реально сокращая периоды провалов практически неповторимыми решениями.
     Диаметрально противоположная направленность взглядов традиционного и альтернативного менеджмента изначально и, скорее всего, в дальнейшем лишает возможности обоим группам договориться о совместных действиях на перспективу, другими словами группы действуют/бездействуют по очереди на одной и той же территории в зависимости от характера происходящих событий, где переключателем становится форс мажор. Две противоположности, соглашаясь с вынужденностью принципа "ты мне, я тебе" снижают общее КПД усилий в системе до 50%.
     Выход очевиден с позиции российского "Сообразим на троих".

1 комментарий:

  1. Да, это соображение "на троих" приводит к очень оригинальным и весьма эффективным результатам. Когда в моей жизни был серьезный провал, меня "вынесло" в то самое альтернативное русло - мощно, как в другую крайность из махрового материализма.
    И я стала замечать повсюду намеки на существование иного, нематериального бытия. Но что с этим делать, как жить дальше совершенно в иной призме измерений?
    На счастье, у меня появился Учитель - Леонид. И началась череда длительных бесед и разъяснений, новых картин и моделей, взглядов из мира "наоборот". Понять его сразу тогда было очень непросто. Временами казалось, что я слышу отрывки какого-то неведомого мне взгляда на жизнь, за которым кроется целый мир, и не видя всей системы, не смогу разобраться в сути. Но интуиция подсказывала, что именно это и стоит понять, за этим стоит мое новое знание. Детальное подчеркивание состава слов и их осознанное толкование ввели меня в ступор. Я, журналист со стажем, вдруг потеряла дар речи - перестала лихо заворачивать слова в фразы и обороты. Ведь теперь все звучало по-другому и имело совершенно иной смысл. Неделю продолжалось это явление, пока я заново училась говорить, как взрослый после серьезной болезни заново учится ходить. А еще через две недели я стала автором неожиданно открывшейся мне системы формирования отношений сущности (личности) в мире себе подобных.
    Эта радость была только началом (теперь, спустя три года я это понимаю)долгого интересного пути самопознания, в результате которого в прошлое ушли негатив и разочарования. В то же время по-иному заиграли результаты побед над собой и успешные жизненные шаги. Теперь, благодаря Учителю, я обнаружила огромный комплекс знаний и мудрости, которые хочется осмыслить и системно передать идущим следом. Это увлекательно. И удивляюсь, как на стыке альтернативного и традиционного менеджмента иначе и многограннее выглядит жизнь...
    Это "сообразим на троих" помогло мне:
    - увидеть закономерности жизненных переходов;
    - перестать оглядываться на прошлое;
    - раскрыть серию собственных технологий, "вставая на позицию модельного ряда" Парадоксального менеджмента;
    - комплексно оценить все сои ресурсы и возможности;
    - почувствовать себя счастливой;
    - находить ресурсы в конфликтных и негативных ситуациях;
    - переформатировать свое отношение к жизни;
    - по-другому посмотреть на время и пространство и использовать это в жизни самым активным образом;
    - сформировать новое отношение к делу, да и дело новое сформировать :)

    Вот такая история с бесконечным увлекательным продолжением...

    Елена Даниленко

    ОтветитьУдалить